Мы продолжаем писать советы о том, как создавать интересные и действительно работающие печатные продукты. Так, недавно писали про создание продающего каталога. Загляните сюда, если еще не видели.

Сегодня мы бы хотели уделить внимание созданию меню ресторана и кафе. Недавно, посетив один небольшой ресторанчик в центре Москвы, задумались о том, что все таки меню и его правильное оформление играет большую роль в ресторанном бизнесе. В этом заведении меню было не очень большим, текстовым и без единой картинки. После 5 минут пытания официанта о том или ином блюде, всяческое желание заказать что-то еще совсем отпало.

Собравшись с мыслями, изучив опыт нашей работы по печати меню и рассмотрев различные материалы, возникли несколько простых и очевидных советов, которыми хотим поделиться.

1. Фотографии, фотографии и еще раз фотографии.

Ресторан продает эмоции. У голодного человека, или человека пришедшего в ресторан за отличной едой обострены все рецепторы, как это не банально звучит. Красивые фотографии не просто улучшают понимание того, что предлагает ресторан и в каком виде, они улучшают аппетит. Что в свою очередь повышает радость и удовлетворение клиента. Довольный клиент придет снова.

2. Подробное и «вкусное описание» блюда.

Многим интересно, что именно входит в блюдо, как приготовлено. Например, ктo-то не любит оливки. На фото их может не быть видно, но имея описание, клиент сможет сразу понять, что такое блюдо он бы не хотел. Что опять же, исключает возможность недовольства клиента и… ну дальше вы уже поняли.

3. Качество печати и бумага.

Всем нам, так или иначе, перед покупкой того или иного товара недостаточно просто его посмотреть. Важны и тактильные ощущения, т.е. его клиенту хочется потрогать. Однако, потрогать блюдо ресторана невозможно. Чтобы ощущение от ресторана было максимально полное, можно подумать о том, какую бумагу использовать (кстати, различных вариантов бумаги огромное количество), какая должна быть обложка.

 

Что касается дизайна и структуры меню, то здесь конечно вопрос общей концепции ресторана, его фирменного стиля, если можно так сказать.

Как говаривали в мультфильме про домовенка Кузю:

-      А с чем пироги-то?

-      А с сурпризом.