В целом можно выделить две большие категории использования брошюр. Первое, брошюры, которые знакомят потенциального покупателя с новым продуктом или услугой. И вторая, те брошюры, которые предназначены для заинтересованных клиентов, призванные помочь им решиться в выборе и совершить покупку.

Правильно сделанная, хорошо организованная и привлекательная брошюра, может быть эффективным инструментом для маркетинга. Мы собрали пять основных, на наш взгляд, ошибок дизайна, которые встречаются чаще всего и могут повлиять на качество и эффективность вашей брошюры.

Ошибка 1. Попытка написать обо всем, что только есть. Не надо стараться уместить все. Весь ассортимент или все услуги. Постарайтесь выбрать основные. Еще лучше, чтобы такая услуга или продукт был один, или максимум два на всю брошюру. При этом, конечно, желательно, чтобы они были взаимосвязаны.

Ошибка 2. Брошюра, созданная без единой цели. Надо задать себе вопрос: чего вы хотите добиться этой брошюрой? Звучит, конечно, легко. Однако, на практике все не так просто. Надо выделить одну яркую и точную цель. Надо, чтобы продукт выглядел лучше и привлекательнее, чем у конкурента? Надо, чтобы продукт хотелось сразу купить? Или надо просто и доступно рассказать о продукте, если он новый или неизвестный? Задавая вопросы, можно сформулировать правильную цель всей работы.

Ошибка 3. Дизайн без четкой структуры. Брошюра это инструмент, который преследует цель, обозначенную ранее (см.пункт 2). Как брошюра будет использоваться? Как рекламный проспект? Или как инструмент в руках вашего продавца? Будет отправляться по почте или раздавать в магазине? Продуманная структура необходима для создания качественной брошюры.

Ошибка 4. Дизайн без понимания целевой аудитории. Надо понимать аудиторию, для которой создается брошюра. Что обычно волнует этих клиентов. Какие вопросы они обычно задают, на которые надо дать правильные ответы. Как они принимают решение. Все это поможет понять, в каком направлении двигаться и на что обращать внимание.

Ошибка 5. Визуализация и отсутствие мотивации к действию. Недостаточно просто рассказать о продукте. В первую очередь сам продукт должен быть представлен максимально хорошо. Во вторую, крайне важно иметь четкий и понятный призыв к действию. Какую реакцию и действие вы хотите получить. Что надо сделать, чтобы получить дополнительную информацию или купить продукт. Также речь идет и о визуальных материалах, разрабатывая которые, важно помнить и о корпоративном стиле.

Конечно, это не все ошибки, которые обычно допускаются. Тем не менее, на наш взгляд, это основные недочеты, на которые необходимо обратить внимание в первую очередь.

Наша компания специализируется как на создании дизайна, так и на производстве большого спектра рекламной продукции. Типография «Оперативник» — это типография полного цикла в самом центре Москвы. Посетите наш сайт или свяжитесь с нами, удобным для вас способом.