Давненько мы не говорили на страницах нашего блога про визитки. Пора исправить это досадное недоразумение.

В этот раз поговорим о цветах. Говорят, на вкус и цвет товарища нет. Тем не менее, правильно подобранные цвета для вашей визитки сделают ее более привлекательной, и как следствие более запоминающейся.  А именно это, вам как владельцу визитки и надо. Чтобы она была запоминающейся и в нужный момент клиент знал к кому обратиться.

Говоря о цветах важно помнить, что сами по себе цвета это не только важный аспект дизайна, который говорит о вкусе и об эстетике. Цвет это и важная составляющая маркетинга любой компании. Об этом не стоит забывать. А раз так, то работе и подборке цветов необходимо уделять должное внимание. Мы же в свою очередь разработали несколько советов, которые помогут вам определиться.

«Я знаю своих клиентов!»

Именно с этого утверждения стоит начать. Выбирая цветовую гамму, надо представит- себе человека, для которого вы это делаете. Это директора серьезных фирм? Или молодые и активные люди? Или женщины? Если директора, то мы бы рекомендовали стараться использовать более спокойную гамму цветов, говорящую о надежности вас, как партнеров. Для молодых людей цвета могут быть ярче и интенсивнее: красный, желтый. Ж общем идею вы поняли.

«Психология цвета»

Каждый из цветов несет в себе какие-то ассоциации. Черный цвет хоть и мрачный, но в то же время и торжественный. Красный – агрессивный. Зеленый – летний. Применяя цвета и задумываясь что они вам говорят, вы возможно быстрее сможете решить, какой цвет подходит, а какой нет. Психология цвета в действии.

«Оранжевая компания!»

 Естественно, немаловажным фактором является и то, какова ваша фирменная цветовая гамма. Если она у вас уже есть, то она задает довольно четкие рамки цветовой гаммы. Тем не менее, это значит, что она не может быть грамотно использована и с другими цветами. Рамки не всегда хорошо.

«Глаз не оторвать!»

Так как каждый цвет имеет свой эффект и реакцию на него, подумайте, как будут реагировать ваши клиенты на используемую вами цветовую гамму.  Реакция может зависеть от того, какой цвет вы используете и в каких сочетаниях. Вы хотите, чтобы клиент был вдохновлен, промотивирован, расслаблен? Исходя из этого можно подобрать и соответствующую гамму цветов.

Конечно, в одном посте уместить все про такой интересный топик как цвета невозможно. Но мы обязательно еще вернемся к этому вопросу. А если вам необходим дизайн визиток, или нужна срочная печать, то милости просим. Типография «Оперативник» находится в самом центр Москвы. Заказы выполняются быстро, качественно и за приемлемые деньги.

Удачи в создании красивых визиток!

 
  • http://13studio-spb.ru/ Oilprof

    Описка «фимрненная»   фирменная, а так хорошая статья. Я бы добавил черная визитка это стильно, в стиле Коко Шанель. 

  • Admin

    Спасибо за комментарий! Нашли ошибочку, исправили.

    Насчет черного цвета, всеми руками «за». Причем, кстати, надо сказать, какое-то время назад думал, что черный цвет и стиль уйдут как трендовые на тот момент. Ан нет, до сих пор хорошо оформленные черные визитки и буклеты смотрятся очень дорого и солидно.

  • Operativnik

    Спасибо за комментарий! Нашли ошибочку, исправили.
    Насчет черного цвета, всеми руками «за». Причем, кстати, надо сказать, какое-то время назад думал, что черный цвет и стиль уйдут как трендовые на тот момент. Ан нет, до сих пор хорошо оформленные черные визитки и буклеты смотрятся очень дорого и солидно.

  • Darya

    Интересно, спасибо) Опечатка «Ж общем идею вы поняли.»

  • Наталья

    Подскажите, а как насчёт золотого цвета с чёрными буквами, для бизнеса?