Суть принципа:
«твои клиенты постоянно общаются с твоими потенциальными клиентами»
- напиши это предложение большими буквами на листе и пусть висит следующую неделю у тебя перед глазами!

Любой из нас многократно наблюдал в фильмах, интервью знаменитостей, на фотографиях в журналах такую картинку.
Сидит человек, а перед ним раскрытый ноутбук.
А на крышке ноутбука, обращённой к нам, мы видим что?
Правильно:

Смотрим дальше. Автомобили:

Ага, именно!

Ну, какие ещё мысли?
Подумай прежде чем нажимать!

Вот смотри, мой приятель фотографирует меня:

А это я в это же самое время фотографирую приятеля:

А что у меня в руках? Правильно, мобильник Nokia
Что видит человек, которого фотографируют таким мобильником?
Правильно! Рекламу:

Понимаешь, что получается? Я фотографирую приятеля и в то же время рекламирую ему Nokia Nseries!

Отлично! Что ещё приходит в голову?
Ну, конечно, лучшая реклама для любого магазина:

Когда я производил и продавал пакеты, то объяснял потенциальным клиентам это так: «Если ты вешаешь биллборд, все видят его и знают, что у тебя есть деньги на биллборд. Если ты на те же деньги раздаёшь покупателям пакетов со своей символикой, все видят людей, идущих с твоими пакетами и думают: «ага, они купили у него товар, значит, доверяют ему, значит, ему можно доверять!»
Кстати, именно поэтому меня раздражают платные пакеты с символикой магазина.
Я должен заплатить им за право их рекламировать?! Какая наглость!

Кто-то скажет, «так могут поступать только устоявшиеся бренды».
Отвечаю сразу: бизнес, который внешне проявляет себя как бизнес устоявшегося бренда, как правило, гораздо успешнее того, кто ждёт, когда же его бренд, наконец, устоится!

Можно предположить, что это больше подходит для «вещного бизнеса», то есть того, который «даёт клиенту в руки какую-то вещь».
Это верно, но лишь отчасти.
Правильно будет сказать, что такому бизнесу несколько проще реализовать этот принцип.
Но!
Насколько впереди оказываются те бизнесы услуг, которые придумывают, как заставить своих клиентов рекламировать их.
Примеры?
Пожалуйста:

Из чужого, подсмотренного:
- Автосервис, дарящий клиентам подложки для номеров.

Из своего придуманного и реализованного в разные годы:
- Дорогие кожано-металлические брелки с логотипом магазина, которые получали лучшие клиенты.
- Металлическая доска с благодарностью директору компании, которой оказывалась услуга.
- Небольшой настольный календарик, который был специально придуман и выполнен так, что большинство директоров компаний-клиентов поставили его себе на стол и каждый, кто видел его впервые обязательно спрашивал «а что это такое?» и потом рассматривал весь календарь и спрашивал «а кто это такие «****» ?»
- и так далее.

оригинал на блоге Олега Макарова

  • http://www.vibram4u.com vibram fivefinger shoes

    It looks good,I have learn a recruit!Recently,I found an excellent online store, the XX are completely various, good quality and cheap price,its worth buying! Nike Zoom Blur