Пример партизанского маркетинга.

1.Какова наша цель?

Большой рекламный бюджет мы всегда потратить успеем, сначала будем тратить маленький.

Наша цель привлечь клиентов из определенной целевой группы. Для этого нам важно донести рекламное сообщение до целевой аудитории, причем, с минимальными затратами.

2. Кто наша целевая группа?

Целевая группа  коучи, тренера, тренинговые кампании, консультанты, консультанты, консалтинговые компании.

3. Чем пользуется представители нашей ЦА?

Чем они пользуются? Какую полезную информацию мы можем им подарить? Что мы можем сделать, что нам стоило бы мало денег и при этом, было бы полезно им в их работе. Это может быть справочная информация, типовой бланк, таблица для подсчета календарь, где помечены важные для них даты (например, даты сдачи балансов), любая информация, которая может быть полезна, либо что-то что облегчит их жизнь. Полезные советы, список полезных телефонов. Советы экспертов по любому из вопросов.

В нашем случае коучи используют бланки для записи результатов коуч-сессий. Следовательно, делаем бланки коуч сессий. Лучше всего делать в PDF или верстать в HTML но здесь важно что бы при любом разрешении, в любом браузере бланк сохранял свой вид и его можно было распечатать. Так что лучше в формате PDF.

koleso1

koleso_lines

Так же размещаем на этом бланке свою рекламу

Так

koleso1-1

или так

koleso_lines1

4. Ищем каналы для того что бы доставить наш вирус.

Где бывают наши будущие клиенты? На какие сайты ходят? Какие блоги читают? На каких форумах ,общаются? Какие отраслевые ресурсы есть? Где бывают в реальной жизни? Как их найти в социальных сетях?

В нашем случае подобрано несколько сайтов, выбрано несколько десятков групп в социальных сетях (Одноклассники, в Контакте)

5. Что дальше?

Размещаем наш сайт в сети. И ждем результатов.

6. Что еще можно сделать?

Дополнительно пишем статьи. Ищем где наши клиенты бывают в реальной жизни и придумываем в каком формате и как мы доносим до них свой вирус.

В нашем случае это будет учебное заведение, где учатся и повышают квалификацию коучи.

А формат – Печатаем наши бланки на самокопирующихся бланках и договариваемся, что бы прямо перед занятиями их раздали студентам.   Студентам они очень понравились, и в результате было получено несколько заказов.

Подпишись на рассылку

“Бизнес это легко. Практика малого бизнеса”

Ваш e-mail: *
Ваше имя: *


Если Вы владелец сайта, рассылки или бумажного СМИ, и Вы хотите разместить у себя эту статью — Вы можете это сделать при соблюдении двух простых условий:
•    Сохраните текст статьи неизменным. Если Вы публикуете статью в Интернете, пожалуйста, сохраните также действующие ссылки.
•    Сообщите мне о размещении статьи у Вас.
Списаться со мной можно, по адресу sergey(гав)operativnik.ru

Так же мы можем предложить вам визитки, буклеты и еще кучу всего, подробности на сайте  www.operativnik.ru.