(Предпринимателя, менеджера, маркетолога, тренера, коуча, консультанта)

Визитки.

Какую цель ставит перед собой каждый человек, который стремиться к успеху? Реализовать себя, заработать денег, купить дом, построить отношения, создать бизнес, больше путешествовать, меньше работать, быть свободным.

Как этого добиться? Основными вехами на этом пути может быть известность, деньги, успешный бизнес. Успешный человек в первую очередь хороший продавец себя. Он продает себя каждую минуту, он сам является товаром. Чем больше людей ты вовлечешь в себя, в свой бизнес, тем более известным и успешным ты будешь.

Успешный человек всегда очень энергичен, он проводит множество встреч, он создает вокруг себя поле энергии и успеха. Чем больше движений ты вокруг себя создашь, тем больше будет вероятность на успех. Пусть сначала эти движения и действия не приносят должной отдачи или кажется, что все бесполезно. Пусть сначала плохо, главное  – МНОГО!!! Улучшить ты сможешь потом —  главное взлететь, ремонтироваться в полете будем.

Дай себе право на ошибку. Позволь себе поначалу делать плохо, качество и эффективность доберешь потом.

Завязывай как можно больше контактов. Знакомься с людьми, рассказывайте о том, чем ты занимаешься. Чем больше людей знает о твоем проекте, тем лучше. Пусть даже они будут скептически относиться к твоим начинаниям. Критика это показатель твоей активности. Чем больше ты будешь активен, тем больше критики ты будешь слышать. Если критики нет, проверьте свой пульс, живешь ли ты?

Одним из инструментов по продаже себя и своих услуг или своего продукта является визитка. Как написал в своей статье про визитки Алекс Левитас. «Визитки – карманная артиллерия» успешного человека.

Визитки - недорогой рекламный носитель, доступный любому человеку. И эффективность этого инструмента намного выше других рекламных инструментов. Только 5% информации передается через слова (вербально). 38% через интонацию (вербально).  70% информации передается человеку через жесты, мимику, жестикуляцию, выражение лица (невербально) И если ты обмениваешься визиткой лично, эффективность  твоего контакта будет намного выше. Очень важно, с какими словами и как ты обмениваешься визиткой. Когда ты передаешь визитку, ты создаешь совместный опыт с этим человеком, ты уже не чужой человек, тебе можно доверять. Ты передаешь ему частичку своей энергии.

Визитка – рекламный долгожитель, всегда прикладывайте визитку к любым рекламным материалам. Реклама отправится в мусорку, а визитка обычно сохраняется.

При обмене визитками важно провести мини презентацию твоего продукта или твоих услуг. Презентация за 30 сек.

Важно всегда иметь визитки под рукой. Никогда не знаешь, когда они понадобятся. Важно иметь десяток, другой визиток в портфеле, в портмоне, в пальто, костюме. Всегда рядом, всегда под рукой.

Я обычно при обмене отдаю сразу две визитки, одну личную, а другую моего бизнеса с описанием того чем вы занимаетесь в ней. Если у вас несколько проектов или несколько бизнесов, сделайте под каждый бизнес отдельную визитку.

Введите в правило давать визитки при каждой возможности. Введите бизнес-правило, что бы каждый ваш сотрудник обменивался визитками с потенциальными клиентами.

Важно, именно обмениваться, что бы у вас была возможность в дальнейшем позвонить человеку или написать ему письмо.

Вот несколько правил, которые позволят вашей визитке работать на все 100%?

  1. Визитка должна быть чистой и аккуратной. Держи визитки в визитницах или в местах, где они не могут помяться и  испачкаться.
  2. Визитки должны соответствовать твоей ценовой категории. Если твои услуги рассчитаны на людей состоятельных, то и визитки должны им соответствовать. При этом без фанатизма, пожалуйста, так как это инструмент, и он должен стоить адекватно. Что бы можно было раздавать их много или очень МНОГО! Чем больше, тем эффект лучше, включается эффект синергии. Существует множество способов сделать визитку адекватной ценовой категории.
  3. Визитка должна быть визуально привлекательной. Наш мозг устроен так, что мы лучше воспринимаем образы и картинки. Поэтому умоляю тебя,  не экономь на дизайне. Потратив один раз деньги на дизайн, ты можешь в разы поднять отдачу от твоей рекламы.
  4. На визитке должна быть актуальная информация. Если информация поменялась, напечатай новые визитки. Никогда не исправляй визитки ручкой.
  5. Визитка должна быть грамотной и без ошибок. Всегда проверяй визитки перед печатью. Вычитывай побуквенно весь текст. Наш мозг устроен так, что он упрощает все что видит. Он читает начало и конец слова, а остальное мозг додумывает. И так простое слово Москва превращается в Мочква и наш мозг не замечает опечатки.
  6. Используй в визитки почту на собственном домене. Если ты успешен, то ты можешь позволить себе иметь свой домен, который стоит сущие копейки в год, 2-3 доллара в месяц. Люди подозрительно относятся к электронной почте на бесплатном домене (mail.ru, rambler.ru, yandex.ru). Если вы все же привык к своей почте на goggle.com, то можно настроить сбор писем с твоей корпоративной почты на твой бесплатный адрес.
  7. Визитка должна быть читабельной. Что бы человек даже с плохим зрением мог прочитать вашу визитку. Подбирайте размер и вид шрифта, который будет читаться. Визитка должна быть не перегруженной, избегай большого количества информации. Визитка должна быть контрастной, что бы ее можно было прочитать.
  8. 8. Конкретные способы связи. Из визитки должно быть четко понятно, каким образом тебе можно позвонить, написать, как к тебе приехать. Если у тебя есть офис то время работы офиса.

Об Авторе:

Меня зовут Андрюков Сергей.

У меня есть бизнес: Оперативная полиграфия «Оперативник» Цель нашей работы — развитие бизнеса наших клиентов. Мы эксперты в изготовлении полиграфии и создании рекламы которая решает задачи бизнеса.  Мы специализируемся на работе с тренинговыми, компаниями, тренерами, коучами и на развитии  малого бизнеса.  Мы разбираемся в особенностях специфики работы, тренера, коуча, тренинговой компании.

Так же, я тренер – провожу различные тренинги, семинары, мастер-классы  и  тренер персональной эффективности – коуч Эриксоновского института.

О работе компании «Оперативник» на сайте www.operativnik.ru.
Мы ведем блог, где размещаем полезную информацию по маркетингу, бизнесу, рекламе, личной
эффективности – www.blog.operativnik.ru.

Заказать визитки просто:

  • - позвони по тел. 628-94-39,
  • - напиши по почте info@operativnik.ru,
  • - приехай к нам в офис по адресу Москва, Большая Лубянка, д. 30/2 стр.1 оф.414.
    Схема проезда тут

Если Вы владелец сайта, рассылки или бумажного СМИ, и Вы хотите разместить у себя эту статью - Вы можете это сделать при соблюдении двух простых условий:

  • Сохраните текст статьи неизменным (включая абзац «Об авторе» в конце статьи). Если Вы публикуете статью в Интернете, пожалуйста, сохраните также действующие ссылки.
  • Сообщите мне о размещении статьи у Вас.

Списаться со мной можно, по адресу sergey@operativnik.ru