Вот такую интересную рекламу мне вручили по дороге на работу. Эта реклама в общем то выполнима свою задачу, ну по крайне мере со мной. Она вызвала у меня интерес и эмоции. Вот только приведет ли это к ним их клиентов то это вряд ли. Только если через пиар в инете.

Вот интересно, какое уникальное предложение в этой рекламе? Где оно написано?  Мы занимаемся «всем». Абсолютно не за что зацепится. Ни слова о том, чем они отличаются или о том чем они уникальны.   Здесь можно было бы написать предложение так, что потенциальные клиенты слюной захлебывались и копытом били от желания зайти в это заведение. Можно было сфоткать их продукция и написать цены на позиции которые показали бы их ценовую нищу и на каких клиентов они позиционируются. Про дизайн вообще ничего не скажу, кроме того, что его делали в фотошопе, и человек кто его делал не очень сильный графический дизайнер.

лавка-лицо

лавка-оборот

Так же прочитайте:

Визитки – отличный метод партизанского маркетинга.
Как создать буклет, который продаст ваш товар или услугу?

Сергей Андрюков – Руководитель компании “Оперативник”

Если публикация вам понравилась, то вы можете подписаться на материалы blog.Оперативник.ru через RSS, подписаться на мой канал FriendFeed, где я делюсь интересными материалами, присоединиться ко мне в Twitter, где я делюсь полезными ссылками, просто подписаться на e-mail, чтобы регулярно получать обновления сайта.