Вот такую интересную рекламу мне вручили по дороге на работу. Эта реклама в общем то выполнима свою задачу, ну по крайне мере со мной. Она вызвала у меня интерес и эмоции. Вот только приведет ли это к ним их клиентов то это вряд ли. Только если через пиар в инете.

Вот интересно, какое уникальное предложение в этой рекламе? Где оно написано?  Мы занимаемся «всем». Абсолютно не за что зацепится. Ни слова о том, чем они отличаются или о том чем они уникальны.   Здесь можно было бы написать предложение так, что потенциальные клиенты слюной захлебывались и копытом били от желания зайти в это заведение. Можно было сфоткать их продукция и написать цены на позиции которые показали бы их ценовую нищу и на каких клиентов они позиционируются. Про дизайн вообще ничего не скажу, кроме того, что его делали в фотошопе, и человек кто его делал не очень сильный графический дизайнер.

лавка-лицо

лавка-оборот

Так же прочитайте:

Визитки – отличный метод партизанского маркетинга.
Как создать буклет, который продаст ваш товар или услугу?

Сергей Андрюков – Руководитель компании “Оперативник”

Если публикация вам понравилась, то вы можете подписаться на материалы blog.Оперативник.ru через RSS, подписаться на мой канал FriendFeed, где я делюсь интересными материалами, присоединиться ко мне в Twitter, где я делюсь полезными ссылками, просто подписаться на e-mail, чтобы регулярно получать обновления сайта.

  • Андрей

    А может в этом и есть прикол, что оформлено не правильно, что дизайн никудышный! Может народ устал от фоток пирогов и колбасы! И правильно, что не показаны цены! Все придут, а кому не по карману, те развернуться. И пироги, все-таки не БИЭМВУ. Рублем меньше рублем больше. Какая уж тут целевая аудитория!

  • http://andrukoff.ru Сергей

    @Андрей Самое главное какой месседж и какие цели у этой листовки? Если цель просто тупо проинформировать людей что мы есть. То тогда эта листовка четко выполняет свою цель. Причем в ней нет предложения чтолибо сделать. Даже приглашения зайти или позвонить. Хотя было бы логично пригласить людей или попросить их совершить какое-либо действие.
    Логично было бы написать что то что подвигло бы человека придти и посмотреть на эти пироги. Сделать какое-либо предложение от которого ему было-бы трудно отказаться.

    Я бы сделал следущее:
    1. Доработал бы листовку (как это сделать можно прочитать на примере того как создать буклет)
    2. Напек бы самых вкусных пирогов, пусть даже небольших, на один укус.
    3. Создал бы из подручных материалов костюм и грим лавошника.
    4. Нашел бы человека, яркого открытого, зажигающего и попросил бы его на пути следования основной массы людей давать пирожок, листовку и в трех словах приглашать в нашу пироговую.

    Поверь мне отдача будет намного выше.
    И себестоимость приобретения одного клиента будет намного меньше.

    А по поводу БИЭМВУ, очень важно позиционироваться под свою ценовую нишу и создавать все атрибуты именно этой ценовой ниши. Если ориентироваться на средний класс и выше а листовки делать для эконом класса то первые не придут, потому что подумают что это место не подходит им по презентации и комфорту. Так же и наоборот. Если позиционироваться для эконома а листовки делать как для Вип. То те тоже не придут, так как посчитают что там очень дорого.

  • http://nerdos.livejournal.com/ nerdos

    а я бы никогда не пошел по такой листовке. я как-то наоборот «повелся» на вывеску пирожковой, несущей рекламную функцию от «ассоциаций наоборот». из децких шуток про «пирожки с котятами»… наверное чувство противоречия у некоторых индивидуумов, вроде меня очень сильно. сперва сфоторгафировал, потом зашел и поел. и понравилось… http://twitpic.com/12cygu

  • http://andrukoff.ru Сергей

    @nerdos Тоже вариант, такая пирожковая спозиционированна на эконом сегмент и в вывеске используется сильный мем про пирожки с котятами, причем не явно. И мем при этом работает.

  • Pingback: Реклама пирогового сервиса. | blog.Оперативник.ru