Новый лого Евросети!!!

Новый лого Евросети!!!

Евросеть сделала ребрендинг!!! Ребрендинг сделало то же агентство что делала ребрендинг для билайна и МТС!!! Интересную историю с картинками сделал Олег Макаров.

Далее его текст:

Вот это и есть нам всем подарочек от Wolff Olins...
Жгут, конечно…


А дело было так…

Говорят, когда они сделали ребрендинг Вымпелкому, те пришли такие к ним, сердитые и строго говорят: «Ребята, что это, собственно, за хрень полосатая?»
А эти из Wolff Olins им отвечают:
«Это — хрень? Нет, братцы, вы настоящую хрень просто пока ещё не видели. Вот подождите, мы МТС закончим, тогда и поговорим»

Ну, ты уже понимаешь, потом к ним приходят такие дяденьки из МТС. Вообще злые-презлые. Их уже по дороге, пока они туда шли, все яйцами дразнили.
Приходят они такие в этот Wolff Olins и говорят как закричат: «Что! Это! За! Яйцеобразная! Хрень!»
Ну, эти же в Wolff Olins, не дураки. Они им и говорят: «Это не яйца, это овалы. Сами запомните и всем строго-настрого скажите. Овалы, а не яйца».
Эти из МТС в затылках почесали, а делать-то уже нечего. И пошли обратно к себе в офис.
Идут, и по дороге говорят: «ну ничего, овалы это ещё хорошо даже, могли же ведь вообще какую-нибудь собаку нарисовать».
А с ними там рядом шёл один из Wolff Olins, просто они его не видели.

Ну, он такой обрадовался, побежал к своим и говорит: «Они успокоились, не орут, но здоровско придумали, чего ещё нарисовать можно!»
Все такие: «Чего?»
А он такой «Собаку!»
Все такие «Ух ты!»
И давай наперегонки собаку рисовать.
Нарисовали конечно. Стали думать, кому теперь такой ребрендинг красивый сделать.
С собакой.

К одним приходят, такие: «купите у нас собачку недорого»
те им говорят, «нет, спасибо, у нас уже много лет такая звезда в кружочке, всем нравится»,
к другим приходят, говорят: «смотрите, какая жёлтая собачка!»
а они им такие : «нет, спасибо, у нас очень даже симпатичная форма бутылки и надпись такая курсивчиком, покупатель легко узнаёт».
Тогда они ещё к одним пошли, говорят, мол, «даже цвет менять не надо»
те сразу «не-не-не, у нас птичка очень даже соответствует бренду, вы же сами раньше говорили»

И тогда они придумали так сделать Евросеть.
И пришли к Чичваркину. А он на них таким страшным матом наругался, и они поняли, им тут не обломится.
И решили подождать, пока Чичваркин в Лондон уедет.
Подождали такие, приходят потом к Малису и говорят: «давай, мол, сделаем тебе модный ребрендинг».
А он же умный, он посмотрел на них и сразу узнал и говорит: «Э, нет, хитренькие больно! Я вас знаю, вы же делали шарики полосатые, а потом яйца, я боюсь, вы мне какую-нибудь ещё собаку придумаете»
Они такие «Не яйца, а овалы!»
Малис им такой: «Ой, ой, ой, можно подумать, это что-то меняет!»
Они говорят, «ну вы  ещё подумайте, мы на следующей неделе зайдём», — и ушли

А Малис же понял, к чему дело идёт, стал всё делать так, чтобы Чичваркин вернулся.
И, чтобы, типа, спас бы всех от жёлтого собака.

Но у Wolff Olins же знакомства ого-го какие, они же им там ребрендинг ещё в 1991-м делали.

Так что Чичваркин нифига не вернулся и будет теперь у Евросети вместо нарисованного чувака с трубкой — 3D-собак.
Жёлтый брат леопарда, медведя и зайца.
Почему жёлтый?
Ну, а почему бы, собственно, и нет…
______________________________
©Олег Макаров, 10 марта 2010 Первоисточник
«Поток сознания, вызванный полётом мысли вокруг ребрендинга за секунду до пробуждения здравого смысла.»

  • http://pokrovskiy.net/blog/ Pokrovskiy Oleg

    Автору статьи, Олегу Макарову, переслал ссылку на Ваш блог. Спасибо.