Неспящие в Playground…

On 30 марта 2010, in бизнес, маркетинг, by irina_n

Пример маркетинговой акции компании по продаже одежды для пеших прогулок и активного отдыха.

Цели компании:
1. Увеличение посещений магазина и увеличение объема продаж.
2. Запуск интернет магазина, увеличение трафика и объема продаж интернет магазина.

Компания базируется на утверждении что активный отдых делает человека более здоровым и более внимательным.

Идея: Если пеший туризм делает человека более внимательным, сколько пеший турист сможет обходится без сна?

Мировой рекорд 11 дней без сна.

Магазинчик в центре Стокгольма оспаривает этот рекорд.

Четыре продавца энтузиаста — пеших туриста. У них 2 основных миссии:
1. Продавать одежду
2. Не спать.

Они пригласили покупателей участвовать в приключении.
Все покупатели купившие товары у выигравшего продавца получают деньги обратно.

Все это транслировалось в интернет с помошью айФона.

Клиенты следили за своими инвестициями в продавца в режиме онлайн.

Клиенты поддерживали и будили своего продавца.

За состоянием участников можно было следить с помощью шагомера и пульсометра.

Несмотря на то что история быстро становилась популярной, участники все больше уставали.

Один из участников ошибся и присел на слишком долгий срок.

И выбыл…

И следующий…

И следующий…

И наконец Анжела выиграла.

74:54:22 практически 75 часов без сна.

И счастливые клиенты, кто ставил на Анжелу вернулись в магазин и получили все деньги за свои покупки назад.

Результаты:

Реально плохой результат для магазина: Они вернули деньги 32% клиентов.
Реально хороший результат: 75% клиентов получивших деньги потратили их в этом же магазине.
Количество посетивших магазин увеличилось в 11 раз из них 70% новых клиентов.
Трафик сайта увеличился в 8 раз. Рейтинг конвертации посетителей в покупателей составил 10%
Время проводимое клиентом на сайте увеличилось в 17 раз.