Возможно ли найти клиентов, вложив в рекламу всего 10 долларов?

В бизнесе существует несколько десятков рекламных ходов, стоимость которых не превышает 10 долларов, а эффективность не уступает теле- и радиорекламе. Например, известный маркетолог Игорь Манн в своей книге «Без бюджета», которую он продаёт за 8 800 российских рублей, описал 57 таких способов.

Наш коллега, минский бизнесмен Дмитрий Латушкин, в понедельник 23 ноября в 21.00 по Московскому времени проведёт благотворительный семинар, в котором подробно расскажет о своём опыте в применении пяти из таких маркетинговых ходов.

Если для Вас данная тема актуальна, поторопитесь записаться, потому что количество мест ограничено техническими возможностями организатора.

Узнать больше и стать участником семинара можно здесь http://street-boy.ru/kak-naiti-klientov-vlozhiv-v-reklamu-vsego-10-baksov